В этом уроке мы научимся технике создания стеклянной сферической кнопки.

1. Откройте новый документ (250?250 в этом примере) и выберите Овальную область Circular Marquee Tool. Сначала нам нужно создать металлический фон для кнопки, так что зажмите Shift и нарисуйте круг. Создайте новый слой, назвав его One и залейте круг темно-серым (таким, как #333333). Оставьте выделение и создайте новый слой под названием Two над ним. Зайдите в Выделение-Модификация-Сжать(Select>Modify>Contract), 2 пикселя, затем в Выделение-Модификация-Растушёвка(Select>Modify>Feather) 5 пикселей.
Выберите умеренно серый (такой, как #666666) в качестве цвета вашего фона. Залейте выделенную область, нажав Alt+Backspace (Mac: Option+Delete). Создайте третий слой под названием Three, не снимая выделение. Выберите белый в качестве цвета переднего плана и выберите Линейный градиент Linear Gradient Tool. Убедитесь, что выбрана опция От цвета к прозрачному Foreground to Transparent. Кликните и протяните от верха к низу выделения (зажав Shift), чтобы залить выделенную область градиентом. Затем, чтобы сделать выделение немного светлее, продублируйте слой Three, выполнив Ctrl+J, затем нажмите Ctrl+E (Command+E), чтобы выполнить слияние слоев. Теперь у нас есть немного металла, продолжим.

2. Создайте новый слой над остальными, назвав его Four. Используйте Овальную область (Circular Marquee Tool), чтобы создать меньший круг (зажав Shift). Залейте круг синим (например, #6699dd).

3. Зажав Ctrl (Command), кликните кнопку нового слоя, чтобы создать новый слой под Four. Назовите его и. Зайдите в Выделение-Модификация-Расширить (Select>Modify>Expand )- 2 пикселя. Теперь выберите Gradient Fill. Используйте градиент от черного к белому с этими настройками. Снизьте opacity слоя SubFour до 80%.

4. Затем вернитесь в слой Four, кликните на нем правой кнопкой и примените Параметры наложения-Внутреннее свечение (Blending Options – Inner Glow). Затем примените Внутреннюю тень Inner Shadow . Далее идет экспериментальная часть. Создайте новый слой на Four под названием Dodge, поставьте слой в режим Линейный осветлитель (Linear Dodge). Выберите Кисть Brush Tool с кистью 100 пикселей и Жёсткость Hardness 10%, а Flow 40%. Зажмите Ctrl (Command) и кликните на Four, чтобы загрузить его в выделение. Выберите черепаховый цвет (например #2d8e97) и залейте этот слой для получения приятного эффекта. Чтобы сделать это, вам, вероятно, понадобится использовать цвета светлее, так же, как и для нижней области. Если нужно, снизьте непрозрачность слоя до 80%. После того, как останетесь довольны, кликните Ctrl+E, чтобы сцепить этот слой с Four.

5. Создайте наверху новый слой под названием Five. Зажмите Ctrl (Command) и кликните на Four, чтобы загрузить его в качестве выделения. Залейте эту область белым. Кликните Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение. Поставьте слой в режим Перекрытие ( Overlay). Нажмите Ctrl+T, чтобы вызвать диалоговое окно Свободное трансформирование (Free Transform). Зажмите Shift и сожмите выделение из нижнего угла, чтобы он выглядел, как пример справа. Зайдите в Фильтр-Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur), поставьте радиус 2.8. Снизьте непрозрачность слоя до 40% или как потребуется.

6. Далее, создайте новый слой наверху под названием Six. Зажмите Ctrl (Command) и кликните Four, чтобы загрузить его, как выделение. Залейте его светло-голубым (например #80f2e1). Нажмите Ctrl+D (Command+D). Нажмите Ctrl+T (Command+T), чтобы выбрать Free Transform и сжать фигуру, чтобы она выглядела, как на картинке. Зайдите в Фильтр-Размытие по рамке (Filter>Blur>Boxed Blur), выберите радиус 5 пикселей (если у вас более старая версия Photoshop, Gaussian blur в шаге выше тоже подойдет). Поставьте слой в режим Мягкий свет (Soft Light) и непрозрачность на 75%.

7. Создайте новый слой под названием Seven. Используйте Прямоугольную область (Rectangular Marquee Tool), чтобы создать прямоугольное выделение. Залейте его белым, выбрав белый в качестве цвета переднего плана и нажав Alt+Backspace (Option+Delete). Затем, используйте Rectangular Marquee, чтобы выбрать узкий прямоугольник посередине и нажмите Delete, чтобы очистить область. Сделайте то же самое с тонким горизонтальным прямоугольником, пока у вас не выйдет 4 прямоугольника, как у меня на картинке.

8. Чтобы округлить белые прямоугольники, откройте Фильтр-Пластика (Liquify), нажав Shift+Ctrl+X (Shift+Command+X). Убедитесь, что выбрана опция Фон Backdrop внизу справа. Это сложно объяснить, поэтому экспериментируйте с Liquify, пока у вас не выйдет так, как нужно. Я начал с выбора кисти радиусом 400, и использовал Сморщивание (Pucker), кликнув вверху и прямо посередине прямоугольников и потянув немного вниз. Затем я выбрал кисть радиусом 172 и кликнул посередине прямоугольников с выбранным Вздутие (Bloat), чтобы немного их надуть. Затем я рисовал кистью, чтобы закрыть всю синюю область, и кликнул на все, чтобы подвинуть их вверх и наклонить. Когда я закончил, я создал слой над Seven, загрузил выделение из Seven и залил его градиентом Foreground to Transparent, используя белый в качестве цвета переднего плана. Я поставил непрозрачность слоя на 90%. Затем я удалил оригинальный слой Seven.

Далее добавляете свой Логотип или Текст.

Автор: spoono.com

Случайный пост Оставить комментарий