Способ который я покажу,самый простой,поэтому и дал ему соответствующее название,всё просто,и в действительности время отнимает всего пару минут.
Получаем вот что:
И так,уложусь в три скрина.
Находим текстуру,с которой надо «чудо»сотворить,вырезаем понравившийся(ну и слово )кусок 300*300 пикселей(инструмент Кадрирование).
Если надо доводим его до ума(как в моём случае,за чем то самый некачественный кусок взял).Идём в Фильтр-Другие-Сдвиг,ставим значения +150/+150,галочка на Вставить отсечённые фрагменты.
Получаем почти готовую текстуру.Теперь надо убрать(замазать) «линии сгиба»
Так как мне лень было заморачиваться,то я просто тупо исправил это Уровнями Ctrl+L.
Но вы так не делайте,для таких целей подойдут Штамп например,Лечащая кисть,Заплатка ets.
Ну вот получилась готовая текстура,теперь сохраняем:Редактирование-Определить узор,обзываем как надо,сохраняем,а потом когда понадобится какой-нибудь фон залить,опять Редактирование-Выполнить заливку.
Вот такая инструкция уставшего от солнца лентяя.
ПыСы:если у вас CS5 и текстура не такая хитрая как эта,то сгладить грани вообще проще простого,берёте Лассо,выделяете этот «сгиб»,жмёте Delete и Использовать с учётом содержимого.
У меня CS5, нажимаю delete, а у меня просто выделенная область удаляется и заменяется на прозрачный фон…
Область удаляется если она на слое,если на фоне,то вызывается меню Заливка.
А проще запомнить,что заливка делается через горячие клавиши Shift+F5,так быстрей и удобней,ну или Редактирование-Выполнить заливку.